Consumer Promotion – комплекс мероприятий по стимулированию сбыта и предоставления товара конечному потребителю. На сегодня это самый массовый вид BTL – активности, который позволяет не только выделить целевую аудиторию и повысить узнаваемость Вашего бренда, но и найти индивидуальный подход к потребителю, установить двустороннюю связь.

Распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, визиток)
Консалтинг в местах продаж
Сэмплинг (раздача пробных образцов)
Акции «Подарок за покупку», «Моментальные розыгрыши призов»
Дегустации
Switch – selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
Разработку уникальных локальных акций в магазинах и на рынках города
Мероприятия HoReCa (hotel – restaurant — café)
Promotion на выставках

Дегустация

Данный метод чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Сэмплинг

Это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте. Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта.

Подарок за покупку / Розыгрыш

Один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку / Розыгрыш рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж.

Консультирование

Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах. Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг.

Лифлетинг

Работа промо-персонала, направленная на информирование ЦА, с помощью раздачи листовок, буклетов и других рекламно информационных материалов по ранее согласованной адресной программе. Использование данной механики рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений, и т.д.

Флэш-моб

Появление в местах скопления целевой аудитории промоутеров / аниматоров, которые привлекают внимание окружающих за счет своего необычного внешнего вида или действий.

Анимация продаж

Организация специального действия для целевой аудитории, вовлечение в игру. Обычно используется для канала HoReCa.