Event marketing — это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Эмоциональный контакт с аудиторией, кото- рый устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудито- рию тоньше и эффективнее.

Мы поможем Вам реализовать самые разные event – программы:

Special events
Годовщины, юбилеи, дни рождения
Уличные праздники, мероприятия с выходом на природу
Спортивные мероприятия, городские праздники
Презентации, церемонии открытия
Встречи, круглые столы, конференции, семинары
Организация корпоративного отдыха
Выставки, ярмарки, показы мод
Дни открытых дверей, экскурсии по предприятию и мн.др.

Цели, достигаемые при помощи инструментария событийного маркетинга:

Построение успешного бренда
Создание новостного повода для PR-кампании
Яркий запуск продукта на рынок
Позиционирование марки, управление имиджем компании
Продвижение марки за счет продвижения события-бренда
Продвижение товаров импульсного спроса
Повышение продаж в долгосрочном периоде

ИНСТРУМЕНТЫ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА:

Специальное мероприятие (Special Event) — организация события в целях создания рекламного сообщения, погружения участников акции в ценности и сущность бренда.

Решаемые задачи:

Формирование платформы для рекламного сообщения.
Эмоциональная привязка к бренду.
Создание эффекта сарафанного радио.
Создание яркого новостного повода для СМИ.
Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.
Накопление предварительных знаний о потребителе.

Корпоративное мероприятие (Corporate Event) – это тактика эмоционального манипулирования персоналом компании.

Решаемые задачи:
Формирование команды единомышленников.
Мотивация сотрудников к достижению лучших результатов.
Создание атмосферы партнерства между менеджментом компании и ее сотрудниками.
Укрепление внутренних связей между коллегами в неформальной обстановке.

Игровой промоушн (Play Promotion) — Вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к про- дукту и марке

Провокационный маркетинг, шок-промоушн – это эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту.

Рекламное воздействие происходит с помощью:
Странных происшествий;
Фраз, брошенных прохожими;
Слухов, легенд.