Социологические и маркетинговые исследования – как известно, спрос порождает предложение!

Мы узнаем ответы на интересующие Вас вопросы:

Изучение конкурентной среды

Оценка эффективности рекламы

Поиск целевой группы и ее характеристики

Рейтинги

Мониторинг цен и дистрибьюции

А также проведем анализ полученной информации

Проведение опросов и анкетирование

Данный вид акций является одним из наиболее эффективных и адекватных инструментов сбора маркетинговой информации. Если Вы хотите «пообщаться» напрямую с Вашими клиентами, узнать их предпочтения, пожелания, собрать их отзывы — этот вид акций именно для Вас! Для проведения подобных акций необходимо четко сформулировать цель исследования — что именно Вы хотите узнать о Ваших клиентах, об их предпочтениях и вкусах. Сформулировав цель, необходимо составить анкету. Вопросы анкеты в простой, доступной для потребителя формулировке должны акцентировать внимание на цель исследования. Важно также четко определить целевую аудиторию и оптимальное количество анкетируемых респондентов, чтобы выборка была адекватной, а полученные результаты — валидными. Интервьюеры нашего агентства, имеющие опыт и специальную подготовку, грамотно и профессионально проведут для Вас любой вид опросов и анкетирования!

Hall-test

Hall-test. Относится к количественным методам получения информации. Тестирование проводится в специальном помещении, ответы респондентов фиксируются в анкету. Потенциальные потребители приглашаются в «hall» — помещение, оборудованное для проб товаров и просмотра рекламы, где им предоставляется возможность объяснить причину своего выбора. Проанализировав ответы, рабочая группа определяет критерии выбора, частота и объем потребления марок изучаемой товарной группы.

Home-test

Home-test. Количественный метод сбора информации. Используется при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней). Тестирование производится в домашних условиях. Каждому участнику home-теста предлагается протестировать в домашних условиях (в течение нескольких дней, в зависимости от типа продукта) обезличенный продукт или группу продуктов. Результаты тестирования, характеризующие отношение респондента к протестированному продукту фиксируются в анкету

Анкета

Анкета. Специально разработанная последовательность вопросов, позволяющих унифицировано выяснить у группы респондентов их отношение к интересующей теме.

Глубинное интервью

Относится к качественным методам сбора информации. Представляет собой свободное интервью по заранее составленному плану. Гибкость метода позволяет вносить изменения в план беседы по ходу интервью. Продолжительность одного интервью 20-40 минут (в зависимости от тематики).

После проведения этих мероприятий Вы станете обладателем достоверной информации о том, что действительно интересно Вашему потребителю!