Trade Promotion – комплекс мер, направленных на увеличение объемов сбыта, дистрибуции Вашего товара, улучшение качества обслуживания клиентов.
Стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы)
Стимулирование оптовых и розничных точек (специальные условия, скидки, бонусы)
Аудит точек розничной торговли
Программы «Таинственный покупатель» (Mystery Shopper) — оценка эффективности работы персонала и качества обслуживания клиентов. Организация работы команд временных торговых представителей

Trade Promotion обычно используется:
При выведении нового товара на рынок (или выходе на новый рынок);
При распродаже остатков (срок годности подходит к концу или новые модели на подходе);
При формировании рекомендательного уровня на рынках, где важна позиция продавца (фармацевтика, сложная техника, автозапчасти);
И несколько реже, как элемент комплексной программы формирования лояльности торговли (если конкуренция на рынке сильна и место на полке очень дорого).

Обычно мероприятия Trade promotion преследуют цели: Обеспечение дистрибуции нового товара в розничной торговле;
Содействие продажам нового товара в оптовой торговле;
Формирование рекомендательного уровня поддержки товара;
Формирование запасов товара под маркетинговую активность.
Увеличение уровня дистрибуции продукта
Содействие распродажам товарных остатков;

Согласованное систематическое воздействие на всех участников процесса реализации: дистрибутора, розничную торговую точку, потребителя дает максимальный рост продаж!